Лучшие налокотники игрока в хоккей

В хоккее, помимо силы, быстроты и выносливости спортсменов огромное значение имеет их профессиональная экипировка. Налокотники являются её неотъемлемой частью, защищающей область руки от запястья до плеча, главным образом – локтевой сустав. Чтобы свести к минимуму риск получения травмы, они, как и всё остальное снаряжение, должны подбираться индивидуально.

Строение и виды налокотников

Состоят они из нескольких сегментов, защищающих, соответственно, предплечье, локтевой сустав и бицепс.

По типу конструкции они бывают:

  • классические – прилегающие;
  • V-образные – зауженные книзу и расширяющиеся кверху;
  • удлинённые обычно подбираются к укороченным крагам. Такое «соседство» обеспечивает большую подвижность кисти.

По степени защиты различаются модели:

  1. Начальные. Они смягчают удары, но плохо защищают от силовых приёмов со стороны соперника;
  2. Продвинутые. Благодаря более прочным материалам, усовершенствованной системе фиксации и увеличению площади защиты они повышают порог безопасности даже в агрессивной игре.

таблица размеров

Идеальные налокотники для хоккеиста: характеристики

налокотникиСпортсмены отличаются друг от друга анатомическими особенностями, собственным стилем игры, предполагающим движения разной амплитуды и силы, поэтому каждый подбирает хоккейную амуницию «под себя». Существуют специальные таблицы, разрабатываемые производителями спортивной одежды, учитывающие возраст, рост, вес и длину руки. Тем не менее, не ошибиться с выбором поможет только индивидуальная примерка и «тест-драйв» снаряжения.

Есть и общие требования. Для обеспечения защиты рук от столкновений, ударов и падений налокотники должны:

  • соответствовать размерам (объёмам) спортсмена, его уровню подготовки;
  • быть снабжёнными мягкими вставками внутри и прочными эластичными креплениями-липучками.

Важно! Для хоккеистов-профессионалов необходима система вентиляции и влагоотведения, а также обеспечение защиты от бактерий (с помощью специальной пропитки).

Как понять, что налокотник «сидит» правильно?

Основной закон – на теле не должно оставаться незащищённых участков, поэтому примерять налокотники нужно с другими, прилегающими к ним частями снаряжения: перчатками и панцирем. Между соседними элементами недопустимо наличие зазоров, иначе травмы неизбежны.

Защита должна облегать руку, чтобы не сползти с локтя во время тренировки или матча, но быть не слишком тесной, дабы не сковывать движения игрока.

Проверить экипировку в действии можно, встав в хоккейную стойку и поработав клюшкой, чтобы оценить степень удобства.

Кстати! Правый и левый налокотники различаются. Нужно обратить на это внимание при примерке и дальнейшем использовании. Надеваются они после нагрудника.

овечкин

Бренды, которым доверяют

На рынке спортивных товаров много фирм, занимающихся изготовлением спортивной экипировки. Среди них и малоизвестные компании, и «акулы» производства хоккейного снаряжения. Примеры:

  1. Bauer – канадская торговая марка, ставшая в 1927 году пионером по производству коньков с закреплёнными на ботинках лезвиями. Выпускает всю линию инвентаря для хоккеистов: стильную, прочную и долговечную. Её таблица размеров налокотников учитывает наибольшее количество параметров спортсмена.
  2. Reebok – британский бренд, основанный в 1895 году, производящий широкий спектр спортивной одежды и аксессуаров, в том числе и хоккейную амуницию. Находится в постоянном поиске новых технологий, способных обеспечить максимальную свободу и защищённость игроков.
  3. CCM (Canada Cycle & Motor) – канадская компания, дебютировавшая в 1899 году как бренд по производству велосипедов. В начале XX века в связи с развитием хоккея и увеличения спроса на соответствующее снаряжение, перешла на его выпуск. Тесно сотрудничает с известными спортсменами, охотно рекламирующими её продукцию. В их числе – известный российский нападающий Александр Овечкин.
  4. Easton – американский бренд, история которого началась в 1932 году с магазина по продаже луков и стрел. В хоккейном бизнесе «засветился» только в 1986 году с алюминиевыми клюшками. Полноценную хоккейную экипировку начал выпускать в конце 90-х прошлого века. Её активно используют игроки НХЛ.
  5. Шведская Jofa – европейский лидер, эволюционировавший от изготовления спецодежды до производителя самого широкого спектра спортивных товаров, в том числе хоккейной защиты. Её предпочитали нападающие Яромир Ягр (Чехия) и Тему Селяне (Финляндия).

Справка! С 2000 года рынок спортивных товаров, в том числе хоккейной экипировки, постепенно монополизируется. Пережили слияние компании Bauer и Nike, Reebok и Adidas, а бренды Jofa, Koho, Canadien, Heaton и Titan вошли в CCM.

При выборе налокотников нужно руководствоваться двумя основными характеристиками: комфорт и безопасность. Если хоккей стал призванием или, по меньшей мере, серьёзным увлечением, не стоит экономить на собственном здоровье. Лучше ориентироваться на товары хорошо зарекомендовавших себя производителей, продукция которых проверена временем.

Оцените
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Рейтинг автора
216
Автор статьи
Артем Билецкий
Написано статей
72
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: