Торгуй лицом: почему футболистов учат общаться с журналистами

Профессиональный спорт уже давно превратился в выгодную индустрию для заработка денег. Если раньше играли в футбол, баскетбол и другие виды ради выяснения сильнейшего, победы, то сейчас к этому добавилось и стремление к обогащению.

Классическое интервью

Особенно в этом преуспели европейские клубы, заключившие многомиллионные контракты с производителями спортивной экипировки, питания и других товаров. В целях рекламной кампании, увеличения продаж, привлекаются успешные игроки.

Известность для футболиста в плане узнаваемости имеет не меньшее значение, чем успехи на поле.

Именно для этого руководство клубов разрабатывает долговременные стратегии материального роста, где не последнее место занимает продажа игроков. И при определении цены имеет значение не только его способности на поле, но и умение общаться с журналистами. По этой же причине многие команды акцентируют внимание при кадровой политике на правильности ведения диалога.

Насколько это важно

Специфика работы профессионального футболиста заключается в том, что он может играть только до определённого возраста, после чего приходится уходить в отставку. Потом остается несколько вариантов: заниматься тренерской деятельностью, работать в футбольной сфере на другой должности или переключиться на новую профессию.

Многие спортсмены успешно совмещают игровую деятельность с рекламой, выстраивают карьеру за пределами футбольного поля. И это как раз тот случай, когда интересы футболистов и клуба совпадают.

Поведение футболиста, которое не приветствуется при интервью

Важное значение имеет правильность работы с репортёрами. Новые рекламные контракты для игрока делают и его самого популярнее, повышая ценник. Выигрывает и команда, поскольку имеет возможность продать спортсмена или рекламное место подороже.

Если есть желание заключать новые контракты, увеличить узнаваемость – открутиться от назойливых журналистов нельзя, это неотъемлемая часть публичной профессии.

Такому не учат в футбольных школах, поэтому клубам приходится заполнять этот пробел собственными силами, привлекать к процессу мастеров в данном деле. Через время усилия и траты окупаются с лихвой.

Оцените
(+1 баллов, 1 оценок)
Загрузка...
Рейтинг автора
663
Автор статьи
Евгения Озерова
Написано статей
221
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подпишитесь на нас в социальных сетях:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: